Шаг 2. Содержание презентации – структура презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ - это визуальная поддержка вашей речи или доклада, и соответственно в ней тоже должна быть показана структура (содержание). 

Форма содержания: 
1. Введение
2. Основная часть
3. Заключение

Введение – в этой части вы должны ввести аудиторию в ваш доклад/отчет. Ответить на следующие вопросы: 
- о чем будет презентация? 
- какие вопросы будут решаться? 
- ответ, на какой вопрос вы ищете в докладе? 
 
То есть в принципе, вы должны вкратце описать основные понятия, вопросы и цели вашей презентации. 

Основная часть
– В этой части вам необходимо рассказать о самых основных моментах в вашей презентации, т.е. детали темы, проблемы, исследования, и т.д. 

Заключение – В заключении вы можете повторить, конечно, перефразировав введение. Введение и заключение могут быть очень схожими. Разница в том, что во введении вы описываете основные положения, понятия, и вопрос, на который вы ищете ответ. А в заключении вы должны описать результаты вашей работы, какие ответы и предположения вы получили в ходе своих исследований. 

Давайте, посмотрим, как это будет выглядеть на примере презентации о банке. 
Как я вам говорила в статье Шаг 1, материал взят из www.wikipedia.org. Лично я обожаю wikipedia! :)

В статье «Шаг 1. Создание документа PowerPoint и слайдов» я описала создание документа PowerPoint и добавление слайдов. Так что, предположим, что у вас есть документ PowerPoint, следуем дальше.  

1. Создание титульного листа: 
По умолчанию первый слайд вашей презентации является титульным. Вы можете в поле «Заголовок слайда» впечатать «Банк». 


 
2. В поле «Подзаголовок слайда», вы можете вписать ваши данные, например, имя и фамилию, факультет. Я оставляю это поле пустым. Т.к. это поле просто прототип, то конечно, если вы туда ничего не впишите, в режиме «показ слайдов» это поле не отобразится. Так что можно в принципе оставить его, но я предпочитаю удалять. {Для того чтобы удалить, просто кликнете левой кнопкой мыши по ободку и нажмите «Delete»}
3. Возьмем содержание, которое уже определено в статье wikipedia.org: 
Содержание
1 Уставный капитал 
2 Доходы банка 
3 Расходы банка 
4 Правовое регулирование 
5 Операции кредитной организации 
6 Филиалы и представительства 
7 Банковская тайна 
8 Крупнейшие банки мира 
    o 8.1 10 крупнейших банков по консолидированным активам 
    o 8.2 10 крупнейших банков по рыночной капитализации 
    o 8.3 10 самых прибыльных банков 
9 Источники 
10 См. также 
11 Литература 
12 Ссылки

Копируем текст из Интернет и вставляем во второй слайд
 
 


Заголовком слайда тут указан «План презентации», вы можете написать «Содержание» и т.д. 

4. Оставляем только те части, которые нам необходимы. Удаляем все лишнее. 

 

Т.к. вы скопировали слова, которые являлись ссылками, они вставляются как ссылки. 
Примечание: Если вы хотите удалить гиперссылку, то вы можете сделать следующее: встав на фразу-ссылку, нажать правой кнопкой мыши и из появившегося списка выбрать «Удалить гиперссылку». 

Так мы можем удалить гиперссылки и у нас останутся просто фразы: 
 


Наше содержание готово! :) 

Пожалуйста, оцените статью. 

Также вы можете прочитать продолжение или начало: 


Шаг 5. Оформление презентации – использование шаблонов

Шаг 6. Оформление презентации – использование рисунков

Шаг 7. Оформление презентации – использование аудиофайлов


Категория: Создание презентации | Добавил: Soul (24.09.2009)
Просмотров: 23789 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.9/10
Всего комментариев: 3
avatar
0
1
Отличная статья. Всё наглядно и доходчиво объяснено. Большое спасибо!
avatar
0
2
Спасибо!
avatar
0
3
Статья очень полезная, все коротко и ясно, спасибо!
ComForm">
avatar
close